понедельник, 28 сентября 2009 г.

ХРОНИКА СОБЫТИЙ. Продолжение 2.

День четвертый. Самоистязательный)))).
Среда у нас получалась свободной для посещения всяких достопримечательностей. Чем мы и воспользовались.
Первым пунктом по плану стояла посещение Третьяковской галереи. Вот туда мы и отправились.

Я, наивная, думала - оббежим все часика за полтора и дальше... АГА - ЩАЗЗЗ... Два с половиной часа, причем мы особо не задерживались... Больше всего понравилось, что в каждом зале есть стойки - там на листах можно прочитать всю инфу о художника, представленных в этом зале. Еще один вывод - Третьяковку надо дозировать. Через два часа я уже не воспринимала, и только ходила за Сашей, чтоб ее не потерять. Костик всю экскурсию проспал)))) В общем я закончила залом Врубеля, а Саша еще несколько прошла - мы ждали ее уже на выходе. Вышли, отдышались, чуть поговорили о галерее и двинули пешком к Красной Площади. И на пути нам надо перейти через чудо-мостик)))) Мы на этом мостике застряли минут на двадцать - это же интересно - рассматривать замОчные деревья)))))

За мостиком оказался уютный парк с детской площадкой. Там мы присели отдохнуть и покормить Костика. И пошли дальше.. Конечно - размах в нашей столице ощутить можно только при таких прогулках. С такого ракурса я впервые видела и Собор и сам Кремль, и площадь.


Вот и сам Собор. Решили зайти и посмотреть, а что внутри? Там очень интересно, особенно меня впечатлила лестница винтовая с первого этажа на второй... Очень крутые ступени, очень высокие и сами доски на ступенях протертые миллионами человеческих ног... Саша сделала себе медальончик на память - есть там пресс для развлечения))))

Постояли у памятника Минину и Пожарскому. Оригинал, копия в Нижнем Новгороде.
Не торопясь пересекли площадь. Вот он нулевой километр - дайте девочке загадать желание)))) Пока Саша задумалась - какое же из ее многочисленных желаний надо загадать - прибежала еще одна девочка - наверняка тоже хочет желание загадать))))

Ну и, конечно же, Александровский сад.

Тут я отпустила Костика чуть побегать и размяться))))) А сама уселась на краешек газона и поняла, что на данный момент - я хочу просто лечь тут и уснуть))))

Подскажите - что это за птички-то? А то мы пришли к выводу, что эт мутировавшие воробьи))))))
И вот сижу я на газоне. В руках телефон, но позвонить я не могу. Там минус. А по времени муж еще на работе - значит денег еще на телефон не положил... И тут очень удачно позвонила сама Ирина-ГерберА. ПО КОНЯМ!!!!
Быстро в метро, по пути заскочив в макдональдс, едУ с собой и несемся дальше. Какой-то час с пересадкой и вот мы в Алтуфьево))))) А еще через полчаса в Подмосковье))) Гы)))
Я обалдела от вида и ухоженности деревни....

Обратите внимание на зеленую травку, не тронутую городской пылью....
Пока Ирина ездила за своими детками - мы гуляли на площадке. Потом собрались все дома. Покормились, деток уложили и можно поболтать и выпить пива))))
Ребенка моя средняя явно перегуляла тот день))))) Вот до чего довела дочь))))

Ириша - очень добрая, все разрешила Саше, а у меня не было сил остановить этот подростковый беспредел. Я сидела, слушала Ирину и думала: "Интересно, в каком месте у нее кнопочка..." Женщина - метеор. Ни минуты не сидит. все время чтот делает. успевает всем ответить, на всех среагировать, обо всех позаботиться... Ух!!!! Осталось добавить, что Ирина - очень красивая женщина!!!!!!
Когда мы уже уложились - я даже не помню как я уснула. Проснулась, а Ира своих уже в сад выводит. И нам пора собираться... Вот наше утро:

До метро Ира довезла нас на машине. Что у вас творится на дорогах?? Я чуть не померла от страха раза три.....
Попрощались и мы поехали к Лене-Leshik.

Продолжение следует.

2 комментария:

  1. Слежу за твоими приключениями. Как ты решилась с Костиком такие сложные прогулки совершать!!! Героиня. Москва жуткая по своим масштабам, темпу, трафику, расстояниям. У тебя моторчик в ... видимо, столько осмотреть! И за такой короткий срок. Тань, героиня.

    ОтветитьУдалить
  2. О,Саш - привет!!!
    Я давно дочке обещала в Москву ее свозить. А Костик - ему главное, чтою мама была рядом))))
    Мы, конечно, уматались за эту неделю, но зато впечатлений у всех!!!!! На целый год хватит)))))

    ОтветитьУдалить