среда, 20 сентября 2017 г.

Про серого зайку💜🐰

                                  💜💜💜
Всем привет😘
Наконец-то я довязала, дофотографировала этого серого красавчика🐰 для нового описания. Торжественно обещаю, что как только дети поправятся и разбегутся по своим заведениям, я сразу же засяду редактировать и оформлять. Сейчас, увы, это не реально... Когда болеют двое детей, для мамы это треш😥. Как бы самой не заболеть..
Поэтому, пожелаем моим детишкам здоровья😘


Чуть не забыла!! Именно этот зая будет призом в совместнике, где мы вяжем лопапейсу)) Подарю его той, чей свитер понравится мне больше всего. Субъективно))) Да-да
💜💜💜

пятница, 8 сентября 2017 г.

Про черного стрижа🐦💜





Игорь, Игорёша, Гошик….💜 Я не знаю, почему я его взяла… Просто, когда его хозяин написал, что птицу кормить некому, у меня ёкнуло внутри… А это знак. И я взяла, хотя понимала, что с двумя птицами тяжело. С одним то ковыряюсь, а уж с двумя… И все-таки… Когда его привезли, мне, честно, хотелось прям коробкой настучать парню по голове… Птица была в жутком состоянии… Исхудавший, перья не пойми какие… Когда я приоткрыла крышку, оттуда раздалась сигнализация не иначе, птица явно просила есть. Ну, да ладно, посмотрим. Парень отдал и на том спасибо. Забегу вперед и скажу, что сам то парень оказался молодцом и судьбой птички интересовался, и кормом на сколько мог обеспечил, и даже на два выпуска приезжал провожать.
Итак, птица, вес 30,4 грамма, мышечная масса никакая, на спине какая-то болячка, на голове кровосос, которого я тут же и удалила, правда с парой перьев. значит еще и плешь на голове появилась, прости малыш. Зато кровь сохранили. И начался откорм. Вы когда-нибудь кормили голодных птиц? Вот эта тридцатиграммовая птичка могла съесть быка, и в глазах явно читалось желание, еще припрятать еду, а то вдруг кончится. Первую неделю я кормила его каждые два часа, подъем в 5.45 и погнали, последний прием пищи в полночь. И вес пошел вверх. Через три дня я начала ему чистить перышки, раньше не рисковала, чтобы не ослабить его еще больше. Через неделю вес дошел до 36 граммов и остановился как вкопанный. И я стала кормить его каждый час-полтора. На следующий день 38! Еще через шесть дней почти 41. Снова перешли на двухчасовой перерыв. Такой вес продержался три дня и пополз вниз. И вот тут я занервничала. Вес вроде падает, птица усиленно тренируется, но нет фазы отказа от еды… Он все также ест много и сам!! Застрял в птенчиковом младенчестве. Как раз в эти дни мы попробовали организовать его выпуск. Неудача. Три попытки и никак. Гоша просто планировал в траву, несколько махов крыльями и в траву. С первого раза он просто разметал по всему стадиону голубей, которые там мирно паслись..… Было видно, что нет сил, или нет желания? И, вообще, птица не понимает, что от нее хотят… Эй, женщина, неси еще сверчков и тараканов!! Не летишь, пошли кормиться дальше.. Через три дня, отличная погода. Пробуем еще раз… Еще три попытки и снова неудача. Я стала готовить себя к мысли, что птица остается с нами. Но я то что, мужа надо готовить. Оказалось муж не против, что очень облегчило мне жизнь. И все равно, пока есть надежда будем запускать. И вот пришел сегодняшний день. С понедельника ждали этот день, отслеживали коридор погоды, хотя я уже думала, что сходим для очистки совести и уже будем готовиться к пмж… Дождалась сына со школы, покормили птичку, напоили, наставления пробубнила, все рассказала, что там НЕБО, а тут всего лишь я, которая кормит, но счастье в жизни стрижиной не только в еде… И вот пришли.. А тут ветрище, что делать то? Стоим с детьми, ждем, когда стихнет, достала Гошу и тут начало что-то происходить. Как-будто, птица что-то унюхала или поняла смысл своей жизни. Ну, понять то понял, но снова в траву. Я к нему, а он крыльями хлоп-хлоп и драпать от меня.. Я бегу, волнуюсь, что сейчас все крылья угробит по этой траве, догнала. Беру его, а он вырывается и во взгляде – отпусти!!! Лады, давай, пробуй. Почти полетел, но снова в траве… Добегаю до него. Еще взгляд, давай еще раз, только отдышись, ведь если полетишь присесть уже не получится… Смотрю на него, а он уже не может сидеть в ладошке, он уже почувствовал небо и рвется, раскрыла пальцы…..и….. ПОЛЕТЕЛ!!!! СРАЗУ!!! И даже не было прыжка до земли, просто параллельно летит… Я в шоке, рука так и сжимает телефон, который я не успела включить…. Лети, лети, ЛЕТИ МАТЬТВОЮ!!!!!! и он летит!!!!! Спиралью набирает высоту. И вижу, что две точки такого же размера к нему спустились и вместе полетели в сторону… Я стою и ору – ГОШАДАВАЙ!!!!! Рядом сын, мы в шоке!! И эйфория накрывает!!! И не описать словами то чувство, когда ты стоишь на стадионе, уже одинокая, но пока еще твоя душа летит рядом с птицей, чтобы помочь, подсказать, дошептать то, что не успела… Лети, малыш и живи!!! Таких птиц как ты у меня еще не было… Сильно я к тебе прикипела и буду верить, что у тебя все хорошо!!
P.S. Со стороны – стоит коляска с ребенком посреди стадиона, и взъерошенная тетка с мальчиком поднимают руки, а потом с воплями скачут и бегают. Угу. А потом еще и орет – ЛЕТИ ЁПЭРЭСЭТЭ!!!! Да, это ритуальные танцы тех, кто выпускал стрижей)) На видео наша первая попытка, после которой я убрала телефон..
Всем добра)))
💜

пятница, 1 сентября 2017 г.

Про первое сентября🔔💜

Ну, здравствуй, осень!!
Пришла пора отгрызать еще один кусочек гранита))
Я, как мама, иду в третий раз в третий класс)
А это мой ученик:


А это мы:
А это наш букет:
Поздравляем всех с началом учебного года!! Детям успехов, нам терпения)))

вторник, 29 августа 2017 г.

Про меня🐰💜

46)) и это не рост, и не вес😂🍦🍰
День, когда твой #возраст равен твоему размеру. Бывает раз в жизни у некоторых. Пойду желанище загадаю😂😂😂
Здоровья мне, благополучия и новых больших успехов в вязании💫💫💫

пятница, 25 августа 2017 г.

Про август💜💫🌹

Всем привет!
Ровно 68 лет назад родилась девочка Люда😍)) Росла, обдирала коленки, наверняка, тырила яблоки, подтирала носы младшеньким)) Ровно три года назад родилась девочка Марусенька😍. Обдирает уже коленки, тырит ягоды в огороде, носы подтирает старшеньким))) а между этими девочками я, одной я дочка, другой - мама💜💜💜
Все началось с девочки Люды)))
С Днем Рождения вас, мои девочки любимые))) Здоровья вам, зажигалочки🔥🔥🔥🔥🔥💫💫💫😘😘😘
🍀🌹🌹🌹🌹🌹🍀




вторник, 18 июля 2017 г.

Про июль💜🐳

Всем привет)👐
У нас июль богат событиями. Хоть начало июля было дождливым, но все-таки лето😍
Мы неделю погостили у моей мамы, наелись клубники, достали велосипеды и съездили на речку)) я вяжу совсем мало, стараемся больше гулять. Вот по возвращению с одной прогулки мы нашли птенца стрижа, малыш очень плох. Но мы боремся и надеемся, что он выживет...
И по традиции наши фотографии.
Мамин дом



Река Боровка:
                            





 Перематываем ролик:
 Мои лютики💜💜💜💜💜







понедельник, 19 июня 2017 г.

Про июнь😪🐧

Всем привет.
Что-то не задалось лето в этом году... Погода такая безпощадная и суровая как пмс😨😥 и от такого лета приходится тяжко, поэтому ищем и ловим позитив везде и во всем? Идет дождь? Значит есть возможность повязать)) а уж если солнце, то бегом гулять с детьми. Вот в таком темпе и проживаем этот июнь. Поэтому какая-то летне-осенняя хандра меня не отпускает....
Я просто покажу несколько фото.
  В День Всемирного вязания на публике я вязала в городе Бузулук:
И связала зайца))

Подушка из т-пряжи:
И подушка сувенир для стоматолога:





вторник, 30 мая 2017 г.

Про Костю💜🍰

Девять лет назад, в это время мы уже держали нашего сынишку на руках в роддоме... хотя еще утром ничего не предвещало)))
Костя😍😍, мой самый маленький котенок)) С Днем Рождения, парнишка))) Здоровья тебе, успехов, отличных друзей и пусть удача всегда будет с тобой😘😘






пятница, 26 мая 2017 г.

Про школу🔔🌟

Мне кажется, под такой фотографией, размещенной в конце мая и не надо много писать😂😂😂
Официально. Перешли в третий класс. Горжусь сыном, хорошист и даже улучшил по сравнению с началом года😍
🔔🔔🔔
И дети заметно больше рады, чем в прошлом году. Вкусили школу по полной😂😂


Все молодцы. Всем по мороженке👏🙌🌟

А для меня закончился тяжелый учебный год со второй сменой. Когда и отвести, и забрать только на мне. И как же я вздохнула, когда мой мальчик стал со школы,возвращаться сам. Да, я готовлюсь к выходу на работу. Очень не хочется, но надо... но впереди еще лето и много задумок😜

вторник, 23 мая 2017 г.

Про Самару 🚀

Я в Самаре живу с 2003 года🌟.  Я вижу преображения города🏢🏦🏫🏬🚢 в одной его части и застоя в другом🚧🚧🚧.... но вот чего не отнять у этого города, так это то, что всегда есть куда сходить👏. Уровень культуры высок. Уровень культуры людей, живущих тут, это другое😂😂😂, не будем путать)))
Сегодня мы с детьми побывали в очень интересном месте, это ракета))) Сколько летя ходила мимо и только благодаря моим детям пошли посмотреть поближе😲😂😂
Мораль: иногда надо останавливаться, а не торопиться и бежать мимо🙌 кто понял жизнь, тот не спешит😜😍😂💫💫💫