четверг, 29 января 2009 г.

Гы)))))))))))))))))))

Без комментариев))))))))))))

17 комментариев:

  1. Прикольно:) Какой хороший малыш...самостоятельный :))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. 4 часа один колбасится, фанатстика :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ааа, супер! Спасибо! :)))) Надо скачать ролик.

    ОтветитьУдалить
  4. Во даёт!!! Но как долго и один!:))))))

    ОтветитьУдалить
  5. И когда у него "завод" закончится!? Облазил все углы! Я обратила внимание на длинную картонную коробку из-под чего-то... так он её в самом конце своего исследования тоже изучил...
    Наверное слишком много игрушек - дали бы один кубик - сидел бы на одном месте и рассматривал... Гы!
    Итог: а что будет, когда он научится ходить?!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Жесть вообще то... 4 часа один... как то мне даже сомнительно.... ибо хотя бы покормить, попить, ну там памперс поменять...
    Ну я вообще молчу о том, что ни один мой деть, побыть САМОМУ больше 10 минут не способен:))))

    ОтветитьУдалить
  7. Дык в ролике прост вырезано,когда с ним родители были))))))) а так ваще -да, мы поржали. У нашего если бы был простор - было бы тоже самое)))) оттаскивать не успеваем изо всех углов))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Прикольно! :)
    Хотя сначала действительно странно, что такой малыш один столько времени может провести.
    Но если остальное вырезано, то конечно очень забавно, развитый ребенок.
    А что будет когда он вставать начнет?

    ОтветитьУдалить
  9. О! Навеяло воспоминания. Когда родился сын, я училась на третьем курсе, и ни в какую не хотел сидеть в манеже, а учится надо было. Я все игрушки складывала к нему в манеж, и он по одной их выкидывал из него - минут 10-15 у меня было :)))))))Потом сначала .
    Классный Тань ролик, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Када он вставать начнёт, то будет открывать ящики, нажимать на клавиатуру компа, таскать диски со стола если не уберёшь:)))) Ну вообщем кучу всего будет

    ну если вырезали тогда ничего... Детки действительно большой километраж наматывают. Моя как встала в 7.5 месяца на карачки, так вообще "нас не догонят". Бегает типа даже:))) В прятки и догонялки играть пытается:)))) Думаю с такой подвижностью на "четырёх костях", ей не особо ходить хочется. Если ей куда то надо, она на карачки и вперёд, встанет постоит, и опять:)))

    ОтветитьУдалить
  11. энергичный ребёночег :)))
    трудяжа какой!я думала, в конце ролика он таки закОтитя куда-нить и заснет :)
    мой Тёмка притащил стул, уседся на просмотр,хохотал :)и изъявил желание покататься на той штуке красной :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, точно... мы это уже все проходили и не раз :)
    Падать на попу, иногда и головенкой приложиться можно, так что уже вот так одного в пустой комнате оставить будет страшновато.
    У меня дети рано стоять и ходить начали, так что приходилось на руках много носить, ноги-то еще не окрепли как следует, а ходить хочется :)

    ОтветитьУдалить
  13. Деже с учетом монтажа, ребенок удивительно самостоятельный! мои даже за два дня столько не набегают без мамы! :)))

    ОтветитьУдалить
  14. :)))) Я все ждала когда он устанет и заснет :)

    ОтветитьУдалить
  15. Добро пожаловать в мой блог за наградой!

    ОтветитьУдалить
  16. Класс! Мне это знакомо,у меня младший такой был))))))
    На этой неделе отвезла младшего на два дня к бабушке. Дома - тишина, порядок. Как только младший вернулся, через 30 мин. погром.

    ОтветитьУдалить
  17. ЫЫЫЫ, где такихз мальчиков выдают! Мне два, пожалуйста... Мой 1,5 годовалый до сих пор не понимает, что играть можно и без мамы :-)))

    ОтветитьУдалить