суббота, 17 января 2009 г.

Несколько вопросов по декупажу.

Девочки, вопросы назрели давно, еще недели две назад)))) Вот ток появилось время все-таки их прояснить для себя.
Значит декупажила я столик - показать пока не могу, так как батарЭйки-заразы сдохли в самый неподходящий момент.... Вся столешница предполагалась быть салфеточной, что я и сделала. Но, с удивлением для себя обнаружмла, что как я не старалась - на местах стыков все-таки произошли наложения и выглядит это грубовато... Ну и плюс к тому же, такие морщинки по салфеткам - это у всех так?. Столик уже почти готов - осталось его лаком покрыть - это будет делать муж. Мне столик и таким нравится. Но на будущее хотелось бы аккуратности побольше - как вы решаете эти вопросы?

6 комментариев:

  1. декупажить целыми салфетками довольно сложно. Надо иметь опыт, чтоб избежать складок. Лучше для этого использовать не обычные салфетки, а специальнцую декупажную бумагу.У неё и формат побольше, и она не так тянется в проессе наклейки. Если же складки появились, то их уже не свести.

    ОтветитьУдалить
  2. Надь, там не складки, а просто салфетки наехали друг на друга и на самих салфетках мелкие морщинки.
    Вот как-будто рукой проведи и чувствуешь шероховатость.

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, я не спец, а только учусь. Пришла к таким выводам. Меньше сборки , если сухую салфетку накладывать на поверхность и сверху клеем. В случае с орехами это даже придает особый шарм. Знаю , что декужницы со стажем, шкурят и снова лакируют, но я так не пробовала.
    Показывай , что получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, ток завтра - батарейки не купили... Салфетку накладывала сухую - ее начинает козявить в процессе намазывания клеем....

    ОтветитьУдалить
  5. Такое пости у всех, пошкурь нулёвкой чуть, если хочешь чуть чуть сгладить. А в след. раз попробуй лак наносить пальцем. Я так делаю если салфетка большая. Наливаешь на центр клей и круговыми движениями его распределяешь. На самом деле способов огромное множество. Надо полазить по инету, есть куча мастер-классов

    ОтветитьУдалить
  6. о, спасиб, я вроде начиталась... значит прочитала мало.... муж чет там похимичил и как-то подключил фотик - ща попробую фоты выложить.

    ОтветитьУдалить