среда, 14 ноября 2012 г.

Моя любимая Овечка))

Овечка Софьюшка))
Вообще разрываюсь, если честно... Не пойму, мне нравится вязать мишек или овечек? меня штормит..
В общем вот новая овечка, уже уехала к своей новой хозяйке))


И вид сзади:
И чуть рассмотреть подставочку (за нее огромное спасибо моему мужу), я только декорировала:
Ну и в комплекте с овечкой уехала еще одна овечка-бабочка, бебочка как я их называю и ёжик-магнит:



Каждая игрушечка получила свою упаковочку:
Вот и всё на сегодня))
Пы.Сы. А по ночам я вяжу гномов, чтобы ребенок не видел, потому что эти гномы будут детям подарком в саду на празднике фонариков...






23 комментария:

  1. Słodkie owieczki. Bardzo mi się podobają, jeżyk też niczego sobie.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие классные!!!Сколько красоты!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. здоровские вязунчики...и детям радость будет!!!! а кого вязать...мишек...овечек...да кого душа просит- того и вязать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А времени то не хватает)) А в голове то тысячи идей)))

      Удалить
  4. Красота какая! А упаковочки вообще отпад!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюшка, какая мимимишная прелесть!!!!! Визжу от восторга!!! Овечки просто отпад, даже не пойму какая больше нравится! Какая ты....ух, фантазерка-креативица-золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ленусь!! Соскучились по вам просто жуть!!! Машунь уже небось совсем взрослая девушка стала)))

      Удалить
    2. Мдяяя...девушка не то слово, но мозги пока детские:))
      Слушай. а бусинки-бисер для глазок ты где берешь? В смысле чей он? Кучу магазов обошла, не могу найти нормальные бусинки, хорошего размера, черные и ровно-круглые:( Казалось бы такой выбор:((

      Удалить
    3. Я покупаю агатовые бусы... И разбираю их на запчасти)) Черный агат. Еще покупаю иногда поштучно в Омализе, эт тут http://www.omaliz.ru/shop/naturalnye-kamni/agat/3215.html там разобраться чуть в их категориях. Я смотрю - Черный Агат Бусина.

      Удалить
  6. Танюша,как давно я не была у тебя в гостях!Увидела твоих красавиц,не могу удержаться,чтобы сказать тебе Браво твоим золотым ручкам,да и помощник у тебя,что надо,у мужа тоже, руки золотые.У тебя и мишки и овечки-красавицы,да.что там мишки, все игрушки у тебя СУПЕР!!!Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса!! А ты совсем-совсем к бисеру ушла?))) бегаю иногда по блогам галопом - вижу твои работы - супер!!

      Удалить
  7. Танюша, чудесные игрушки! Зашла посмотреть, как у тебя дела...
    Таких лапушек ты делаешь... А упаковочка и правда прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет!! Времени катастрофически не хватает..

      Удалить
  8. Jeżeli przyjmujesz wyróżnienia i bierzesz udział w blogowych zabawach - zapraszam:)

    ОтветитьУдалить