четверг, 26 ноября 2009 г.

Как мы провели вчерашний день))))

Не задалась неделька...))))))
Началось все в понедельник, когда с этим самолетом все закрутилось - лан, фих с ним, прорвались во вторник и во вторник же муж удачно вернулся. Но пока он возвращался у нас по плану (стабильно это происходит два раза в год), но без предупреждения засорился стояк на кухне. Ну хто там потырил трубы я не знаю, но тока почемут между вторым и третьим этажом этот самый стояк внезапно сужается и есесено забивается, патамушта контингенту, живущему сверху никак не объяснить, что в ракомину не надо сливать всякую шнягу... И вот я со вчерашнего вечера дежурю у раковину с тазиками... мамадарагая, это НЕФТЬ?? кароче - кольцо серебрянное на пальце приобрело странный желтоватый оттенок с переливами фиолевотокрасного цвета. пипец. его хоть почистить чем нить реально? мне его муж дарил....
Апофеоз наступил сегодня. С утра я позвонила в дэз, сказала про засор. Женсчина на том конце провода поинтересовалась, а почему я не позвонила ночью им, и странно, я и не знала, что они работают ночью.. я ей сказала, что ночью я обычно сплю и хобби у меня совсем другое...
Оказывается с утра приходили слесаря и отключили холодную воду, ну типа - раз холодной воды нет, то и пользоваться не будут. Хренушки они отгадали - народ просто активнее стал юзать кран с горячей водой, а я соответственно активнее бегать с тазиками... вызвала мужа я в пять, просто уже не справлялась, учитывая, что малыш рвался из зала к маме, а мама вся в чме бегает между ванной и кухней... моя белая тряпочка для полов стала внезапно черного цвета и нифика не остирывается. никому ниче покрасить в стойкий черный цвет не нать? а то обращайтесь))))))))
В итоге - в половине девятого вечера вызываем аварийку - приехали прочищать, нихера у них не получается... я побежала всех выше предупреждать, чтоб не пользовались раковинами, народа на четвертом этаже не было.. аварийка уехала... время десять - опять льется, муж стоит в позе зю - держит гофру, которую выбивает просто на раз... я понеслась на четвертый.. тама пара абсолютно нетрезвая, причем деушка совсем на мне не может сфокусироваться, меня пробивает на смех глядя на ее косые глаза, а она выжимая халат мне объясняет, что пытается прочистить засор - пипец.... Тут ее однобутыльник отодвигает и начинает со мной разбираться, собственно почему я письменно их не предупредила объявой на двери - тут мне просто уже диагноз понятен. я им сказала, чтоб раковиной не пользовались, а будут плохо себя вести вызову мальчиков по вызову.
Итог - еще один звонок в аварийку, приехали, отключили горячую воду. я дотерла полы, руки нифика не отмываются... но почемут тянет посмеяться)))) вот мы сидим и вдвоем с мужем и ржем)))))))))) особенно над колоритной парой сверху)))))

А СЕГОДНЯ:
ПРОЧИСТИЛИ))))) пришли с утра слесари, оч вежливых два дяденьки, оч старались аккуратно отодвинуть холодильник, но все-таки чуть порвали линолеум, но эт не страшно. Прикольней было смотреть как они совсем выдернули нашу трубу из стояка))))))
кароче делов там им было минут на пятнадцать, все прочистили, все поставили на место, кроме холодильника - я сказала нефих трогать, сначала над убрать все. Воду вроде включили, но через пятнадцать минут снова все вырубилось, видать у когот еще чей-то протекает. Я уже все убрала, и даже почти запах выветрился. Руки почти отмылись, кольцо буду чистить вечером.
Воду дали в три часа дня и мы снова ржем, чет она как-то плохо в раковине ухожит... чую пойдем еще на один заход)))))

3 комментария:

  1. Да уж. У нас тоже два раза в год такая же ситуация. Соседи сверху машинку стиральную на кухне подключили......

    ОтветитьУдалить
  2. О-о-о... И у нас труба 10 см в диаметре, а соседи тоже с машинкой. Так вот он когда сливает - у меня в раковине вся эта хрень с порошком и ворсой от ихних носков поднимается.
    А серебро отлично отчищается зуным порошком. Нанести кашицу и дать высохнуть (вот только не знаю, распространяется ли его чудодейственая сила на содержимое сливной трубы...). А потом либо всухую стереть и ополоснуть, либо просо смыть.

    ОтветитьУдалить
  3. ЧИтала с бааааальшим сочувствием и пониманием,уже 10 лет не можем сделать ремонт ни в одной из комнат,а у нас их 4 да еще и лоджия большая,везде следы затопов,заливов, и это постоянно,то там , то там...Сосед бывший мент,а жена его косит под домохозяку,хотя занимается нелегальной трудовой деятельностью.И долги у них по комоплате немерянные,так что компенсировать нам они ничего не хотят добровольно,а суд....ох...пробовала,но там надо СТОЛЬКО Дать вперед за экспертизу!!! а потом якобы они взыщут с нерадивых соседей...ага,как же,взыщут,накажут узбека-мента в Узбекистане в пользу русских соседей? не смешно...так и живем...в сарае...а что? по- узбекски сарай - это дворец...Во дворце живем.)))

    ОтветитьУдалить