вторник, 23 сентября 2008 г.

Как кормящей маме покрасить волосы в военно-полевых условиях:о)

значит намазюкала с утра бошку - думаю полчасика подержу пока малыш спит и успею смыть)))) ага, щазззз. тока намазюкала - он закапошился - ну все, проснулся и давай мне сон свой рассказывать.... я на время смотрю - думаю - успею покормить. достаю из холодильника капусту и ставлю в микроволновку погреться. банка такая холоднючая была - я и поставила на 3 минутки... пока с ним сюсюкала - микроволновка дзынькнула - ну и вот тут начался пипец... капуста просг горяченная... давай остужать. бегаю между балконом и агукающим малышо с пакетом и полотенцем на башке.... пока туда -сюда - на часы смотрю - краска на башке уже 45 минут. думаю - надо смывать срочно, а то совсем без волос останусь... малыша в шезлонг - сую ему маленькую ложку, пусть к орудию привыкает и сама в ванну прост метеором.... смываю, смотрю, а вода ну такая краснющая.... ну все, смыла, намазала бальзамом, заколкой заколола, полотенце на плечи и опять к малому... надо было видеть его глаза)))))))типа - чето маман какая-то сегодня малость странная)))) поагукали, проверить кашу - остыть еще не успела - во скорость у меня))))) Опыть ломлюсь в ванну, малыш вопит - я тута - ах, мы ложку потеряли)))) на тебе ложечку - мама сейчас!!!! быстро смываю бальзам, вытираюсь, теперь полотенце на голову, уф. могу кормить))))) Едим эту ненавистную капусту, как он ее ест? меня ток от запаха уже подташнивает))))) а парню вроде даже нравится. две ложки вроде съели, еще половину по мордашке размазали. нормально)))) теперь запьем молочком.... я кормлю, а мне ж не терпится на результ посмотреть))))) ну вот, дите накормлено, столбиком подержано и на коврик с игрухами уложено. Бегом к зеркалу. ИЕХХХХХ.... двумя словами - КРАСНАЯ ЗАРЯ... с отблесками на лбу, ушах и прилегающих частях тела))))))) ну, зато все-таки покрасилась))) значит один шаг к красоте навстречу сделала))))) И вот теперь точно знаю - МОЯ красота - эт страшная сила))))) ток под челку не над заглядывать))))))

11 комментариев:

  1. :) Какая история хорошая. Но ведь вы же Рыжики :) Здоровья вам и вашему малышу :)

    ОтветитьУдалить
  2. классная история))) Краснота сойдет и будет красота))) А вы чего уже капусту трескаете??? тут сильно удивленный смайл... А мы брокколи не любим я ее и сама не лю, а вот цветную оч уважаем как и я в прчем)))

    ОтветитьУдалить
  3. :)))) Кака прелесть!:))) Как всё это знакомо:)) Зато у тебя теперь не токмо волосы красивые стали, но и ушки им под стать:)) Хочу фоту красивого Рыжика!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Развеселила! Я все время вспоминаю, как однажды утром (после "чУдной" ночи с младенцем) решила кофе выпить. Достала банку "Нескафе", сняла крышку, достала ложку, чашку, насыпала ложку кофе в чашку и лью в нее кипяток. Задумчиво так...И думаю :"А что это за сорт такой крепкий - пена просто до потолка???". И только когда пена стала как в квасе выпозать за края БАНКИ я поняла, что лью кипяток прямо в банку. При этом помешиваю...

    ОтветитьУдалить
  5. чашка с одинокой ложечкой кофе стоит рядом.

    ОтветитьУдалить
  6. Дык это была ты, Саша, я эту историю помню :).

    ОтветитьУдалить
  7. ну зато красивишная теперь :)) эх, я время до года с содроганием вспоминаю почему-то :х
    вот потом поближе к трем года лафа потихонечку приходит. успокоила называеца :))) да ты и сама все знаешь :)

    ОтветитьУдалить
  8. Я как Александрина:)) только кипяток не в банку с кофе налила, а в банку с заваркой чая;))

    ОтветитьУдалить
  9. Юля - спасибо большое за пожелания!!!
    Стелла - не то, чтобы трескаем, но прикармливаемся мы давно - начали с моего халата, потом перешли на мои волосы))) Теперь я решила ребенка с действительно едой знакомить))) Тока капуста эта такая бяка)))))
    Мам Оля - спей для тебя и Енечки - мое фото свежайшее))))
    Саш - сидим ржем с мужем))))) Я тут тоже бывает как отчебучу))) с недосыпа)))))
    Ула - ага, я как в первый раз, веришь?
    Лена - чувствую заварка от меня тоже пострадает)))))

    ОтветитьУдалить
  10. РжутЬ они...гыыыыы...А я так задумчиво-задумчиво смотрела на пену и на пустую чашку. ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ... все проходит!!! и это пройдет! А иногда так жалко, что уже прошло.

    ОтветитьУдалить