вторник, 3 февраля 2015 г.

Шапуля-совушка. Вторая часть марлезонского балета.

Итак, с прошлого раза мы провязали небольшую часть шапки. Продолжаем вязать и периодически мерить на модель шапку. У нас это получалось вот в таком режиме:

Лучше фотографий нет, модель просто не дала ее сфотографировать)))
Когда высота шапки вас устроит надо с четырех спиц собрать все петли на одну. Причем нитка, которой вяжите должна оказаться над правым ушком... Вот этот момент я не додумалась сфотографировать, каюсь... Но тут сложного ничего нет, просто перекидываем петли то с одной, то с другой спицы на одну-общую, а потом начинаем петли закрывать.. При этом я закрывала не только по две петли, как при вязании кофточек, но и по три, чтобы не сильно был растянут край шапки. То есть приблизительно так - 2 петли закрыла, 2 петли закрыла, 3 петли закрыла и снова повторяю эту схему. В итоге получаем вот такой край:
И вот тут фото нашей шапки с линейкой, чтобы было наглядно видно - сколько я провязала:
Довязываем наши шапочки и готовимся к следующему этапу - оформительскому. Для этого нам понадобится крючок, чтобы вязать кружки для глаз, например вот такие:
Это я для примера, глазки эти совсем от другой шапки))) Оформительский этап я буду готова выложить в пятницу, постараюсь пораньше, но тут уж как ребёнка меня во времени ограничит..



Комментариев нет:

Отправить комментарий