пятница, 5 мая 2017 г.

Про мою Марусю💜😍

Привет всем)) Меня зовут Татьяна и я хозяйка этого блога)) Раньше он назывался "Здесь живут рыжики".
Здесь территория моего дневника. Иногда я пишу много, иногда не очень. Надеюсь я и мои записули вам интересны)))🐰
Сегодня я хочу написать о своей младшей дочери. Кто не в курсе, у меня есть еще и старшая дочь. И кроме девочек, есть еще старший сын и младший сын. И чтобы правильно отследить очередность, я их называю так - старший, старшая средняя, младший средний и младшая😂😂😂
Сейчас у Маруси этап накопления словарного запаса. Маша - говорилка. И вот одно из ее слов.
Девочка очень любит играть в догоняшки и при этом полагается кричать "Не догонишь!!!". Но у Маши это звучит как "Негодяй!!"😂😂😂😂
Так что, если слышите "Негодяй, негодяй, негодяй!!!", возможно, это мы где-то рядом 😂😂😂
Всем отличных выходных, в этот раз это миниотпуск💫💫💫

4 комментария:

  1. Ещё недавно у нас тоже получались забавные оговорки :)
    Замечательный говорильный период, хотя временами уж слишком безостановочный ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да))) поток сознания))) но мне нравится и я слушаю)) иногда даже слово удается вставить😂😂

      Удалить