понедельник, 29 августа 2016 г.

Я ягодка))

Да, это мне столько. Да, сегодня))))
Да!!!! Я счастлива. И моя традиция не нарушена))) Я не отмечаю свои дни рождения. Этот день я провожу с семьей. Вечером муж нас куда-то поведет)))) Возраст это всего лишь цифра))) хоть эта цифра страшновата тем, что последний раз в жизни меняешь паспорт...
Я к этому готовилась морально аж все лето. Так готовилась, что вприпрыжку скакала на марафон к @melannett, после которого фотограф три раза меня переспросила точно не на загранпаспорт фото?))))
Прожитый год принес мне много открытий, знакомств и еще больше удачи в моей жизни. Чего и вам желаю!!!
Спасибо всем, кто так или иначе коснулся меня, моей жизни - реально или виртуально!!!!
Самый лучший топпер от самой лучшей женщины @moms_idea Алла, спасибо тебе за него, он очень всем понравился)))

1 комментарий:

  1. С Днём Рождения, Танюша! Побольше в жизни оптимизма, желаний. Ещё очень люблю пожелание - пусть твои желания офигеют от твоих возможностей.

    ОтветитьУдалить