суббота, 5 сентября 2015 г.

Маленький Ослик))

Первая неделя учёбы - полёт нормальный)) И мне, как маме, можно немного сделать выдох и уделить время для своих дел.
Использую максимально те полчаса, которые у меня есть и покажу вам маленького Ослика, который был связан в подарок на день рождения маленькому мальчику))
Ослик сам стоять не может, он может сидеть и внимательно слушать)) Забавный получился, связался за два дня - для меня это очень быстро, но как-то сразу всё получилось))






И напоминаю про лотерею в контакте. Приглашаю всех сюда

6 комментариев:

  1. Классный ослик! Когда же я так вязать научусь?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогу осилит идущий. Тут только практика. Я на свои первые игрушки смотрю с улыбкой и понимаю, что рост есть и есть еще куда расти.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгений, за отзыв спасибо, но рекламу магазина удалю.

      Удалить