среда, 27 ноября 2013 г.

Джуга.


Там в пакетике сидит новая игрушка, которую подарят девочке на Новый Год)) Там - просто Джуга)) Очень приятный и колоритный герой мультфильма "Куми-куми". И если бы не этот заказ - я бы и о существовании этого мультика бы даже и не подозревала))

Вот такой интересный заказ у меня был..
Заказчик - просто мечта мастера. Ждал три месяца, пока я после работы по немногу и по чуть-чуть вязала Джугу.. Не сразу все получилось, кое-что пришлось перевязывать, но результатом довольна и я и заказчик)))




Рост игрушки больше 30 см. Впервые у меня такая большая игрушка...
Ручки - без наполнителя. Ножки частично с наполнителем.

10 комментариев:

  1. Клёвый Джуга :) Смешной :) У меня деть буквально неделю назад этот мультик нарыл, так что я - в курсе :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ты герой. Удивляюсь запросам современных детей. Я сейчас работаю над игрушкой Жужи под елочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ССылку на Жужу? Посмотреть охота))) Запросы - это даааа))))))))

      Удалить
  3. Ох уж эти мультики! Ох уж эти детки!:))
    Тебе еще хороший выбрали:) И герой симпатичный получился:)
    Моя хм…детка старшая после того как я Кроша наваляла, требует себе героев из «Времени приключений» Вот где жесть! Они такие страшные и вообще мне этот мульт не нравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я тут в панике мечусь по Самаре ищу Саше хомяка говорящего, говорят у нас тут их гдет подешевле продают. Она не знает - хочу задарить ей))) А "Время приключений" - гляну.

      Удалить
    2. Говорящий хомяк это кто? который повторяет все за хозяином?
      Лучше не смотри, так картинки можешь глянуть:) мороз по коже от них:)))

      Удалить
  4. Один из любимых мультиков дочери (3,4 года). а вы сохраняете описание?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В голове... Но если еще раз закажут такую игрушку - повторить смогу))

      Удалить
    2. и если буду вязать эту игрушку, то уж точно составлю описание)) Вы не первая - кто его спрашивает...

      Удалить