воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Новогодний онлайн на Зайках)))

В этом году мы решили поддерать традицию и провести очередной Новогодний онлайн на нашем форуме по вязанию игрушек.
В этом году мы свяжем Новогоднего Лосика Лосямбра))






Онлайн начинается завтра, но еще не поздно к нам присоединиться)))
Для этого необходимо зарегистрироваться на нашем форуме "Вязаные Зайки" и написать о своем желании вязать лосика в теме по онлайнам.
Тут Форум
В этой теме записываемся

Всем отличного настроения!! И лёгких петелек))

10 комментариев:

  1. Лосяш очень классный!!! Попробую попасть на он-лайн.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пробуйте обязательно!!! У нас уютно вяжется))) Правда редко))

      Удалить
    2. Таня, спасибо за замечательный он-лайн. Такой славный лосик! Я очень рада, что связала его с вами. Сегодня устроила ему фотосессию:
      http://milka-kopilka.blogspot.com/2012/12/blog-post_2577.html
      (на "Зайках" - lusek1802)

      Удалить
  2. Я эту лапу уже видела:))) на одноклассниках:) сууперский! слушай не помню свою регистрацию:)) Счас попробую толкнутся, хотя у меня еще 2,5 зайцааааа! когда??? Он большой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушай, я же в этой системе уже регистрировалась, а пароль естественно забыла:( и не вижу где запросить:(

      Удалить
    2. Лена - пробуй, вспоминай. Лосямбр вяжется быстро. Онлайн весь на неделю рассчитан. а сама ты его за пару дней свяжешь. Это я с ним полмесяца в обнимку пока думала, а так он реактивный))

      Удалить
    3. Голову сломала, все перебрала, не помню:(
      Слушай, раздухарилась а вязать некогда. На мне еще 2,5 зайца:))

      Удалить
    4. Да забубень ты себе новую регистрацию для онлайна)) Я же тебе говорю - там делов то совсем мало))

      Удалить
  3. Не могу,какой хорошенький!!!

    ОтветитьУдалить