четверг, 2 апреля 2009 г.

Заканчиваем сборку)))))

И хвастаемся своими зайками)))
Вчера мне малыш так и не дал все закончить. Поэтому заканчиваю сегодня. Сразу приношу свои извинения за качество фото - ночные...
Вчера у нас собралась голова с ушками и тело с ножками. Теперь одной ниткой соберем лапки, пришьем голову и хвостик)))))
Отрезаем нитку, примерно 60 см. Прокалываем первую лапку как на фото так, чтобы остался висеть один кончик нити.

Прокалываем туловище и также вторую лапку. Следующим стежком прокалываем снова к первой лапке и саму лапку насквозь. Возвращаемся и прокалываем насквозь вторую лапку. Теперь прокалываем только туловище, чтоб игла оказалась там, где остался висеть кончик нити. Подтягиваем нить, чтоб стянуть лапки и туловище и завязываем нить узлом. Теперь иглу выводим в месте пришивания головы. Пришиваем ее, крепим нить и выводим иглу в месте, где будет хвостик. Хвостик я сначала прошиваю как на фото, но не сильно стягиваю, просто чуть приплюснуть и пришить встык. Закрепить нить.

Ваш Зайка готов!!!! Поздравляю вас))))

Нам пообещали похолодание, поэтому мы Зайчонку связали шарфик и шапочку, чтоб ушки поместились))))

Вяжите вашим зайкам одежки и играйте с ними))))
Пусть они принесут вам радость и удачу))))

Девочки, кто вязал зайку вместе со мной по моему описанию - оставляйте ссылки на фото ваших заек в комментах или присылайте на почту krasota1971@gmail.com. Не забудьте указать ваш ник и если уже есть - имя зайки)))))))

9 комментариев:

  1. классные друзья какие :)) очень клевские зайки получились :)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, мой попозже будет, мобыть и завтра:) Я вчера свалилась с мелким :), а сегодня некогда, только вечерком сяду

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Леночка - я быстро не жду. Сама тут вся в мыле... Не знай за что хвататься...

    ОтветитьУдалить
  4. Ура! Зайки готовы!!! Завтра фотки выложу! Таня, спасибо, все так подробненько!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш спасибо за инструкции!! Вот наша Зайка http://stellik.blogspot.com/2009/04/blog-post_03.html

    ОтветитьУдалить
  6. а вот и мои зайки!
    http://lh4.ggpht.com/_ZTkpY9dVNUI/SdVsVXHRX_I/AAAAAAAAAd8/oeb7sgecqAo/s1600-h/IMG_0006%5B3%5D.jpg

    ОтветитьУдалить
  7. Какие зайки у вас хорошенькие)))))

    ОтветитьУдалить