пятница, 10 октября 2008 г.

Чудеса парикмахерского искусства:о)

Что-то меня вчера торкнуло...просматривала свои фото и наткнулась на снимок двухгодичной давности, где я со стрижкой))) Тут же внутри запел червячочек: " А не подстричься ли тебе, Татьянаааа:о)". А что? А давай))))) И что? Какое благо, что муж работает дома))) Вот такой он выпустил меня сегодня из дома:


А вот такой я вернулась через полтора часа:


И вид сбоку, так сказать - взгляд со стороны:

Мне нравится))) Обновилася))) К слову - парикмахерша между делом заметила, что надо бы перекраситься, а то похоже, что я красилась дома - сзади ничего не прокрасилось))) Ну, во-первых - сзади у меня глаз нету, а потому сложно отследить ситуацию, а во-вторых - она даже себе представить не может в каких условиях я красилась в этот раз))))
Теперь я к осени готова.

8 комментариев:

  1. Прическа эта тебе очень идет!!
    Классно тебя подстригли. Костик то тебя признал - новую и со стильной стрежечкой ? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. сначала критично оглядел, а потом одобренно загулил))))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, здорово!!! Молодца! Мне вот оочень пора и подстричься и покраситься, жду когда муж с рыбалки вернется до парикмахерской отпустит. Чучелком бегаю:))

    ОтветитьУдалить
  4. А хорошо получилось, Тань! Одобрямс! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой как здорово! Мне очень нра!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну хороша! Что тут еще скажешь? Сразу лет 5 долой! А я вот все никак не соберусь с духом имидж поменять:(

    ОтветитьУдалить
  7. О!!! Совсем другой человек!!! Чудесно выглядишь!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Стрижка она и есть стрижка! А мне уже не хочется короткую... я лохматой хочу быть. :)

    ОтветитьУдалить